Re: ошибка №10 pppd

>  I> 30 22:31:25 goga pppd[7398]: sent [LCP ConfNak id=0x5 <auth pap>]
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Судя по подчеркнутому, ты пытался запросить авторизацию у своего
> телефона.  Он юмора не понял.

прошу прощения, а как Вы поняли, что он авторизацию запросил у мобилы ?
и почему он "юмора не понял" ? ведь далее есть строчка об успешной
авторизации

May 30 22:31:25 goga pppd[7398]: rcvd [PAP AuthAck id=0x1 ""]
May 30 22:31:25 goga pppd[7398]: PAP authentication succeeded

и связь обрывается после того, как авторизация успешно прошла....

> Ситуацию ты понял правильно.  pppd не устанавливает дефолтного
> маршрута, если он уже есть.  Что с его стороны, как правило, вполне
> резонно - если у тебя уже есть дефолтный маршрут, то зачем тебе через
> pppd еще один? Все равно без специальных телодвижений ядро сможет
> воспользоваться только первым.  Соответственно, когда ты на этот
> вопрос дашь разумный ответ,

имхо, не нужно мне 2 маршрута по умолчанию.

> тогда и можно будет сказать, нужно тебе
> удалять дефолтный маршрут каждый раз, вообще раз и навсегда, или
> что-то другое делать.

тогда буду удалять перед запуском pppd , восстанавливать после его
финиша.

Игорь