Re: Как записать звук

On Tue, May 30, 2006 at 09:41:37PM +0400, aor E wrote:

> огромное спасибо, но как поменять канал откуда писать?
> допустим нужно не с линии, а с мастера
> и что лучше использовать для настройки уровня громкости и уровня записи?

И то и другое alsamixer или даже amixer если для скриптинга. arecord
пишет в stderr уровень сигнала и если он 100% то надо снижать уровень.

> так же нужно ли сразу задавать формат будущему файлу, если да то какой .xxx
> будет в этом случае лучше?

Можно выставить число каналов, rate, sample и file format (wav или au) Заметим,
что rate и sample format он будет запрашивать у карты. Жать можно прямо через
трубу (если позволяет скорость процессора). Но тогда и arecord или lame надо делать
quite иначе там все мешается в кучу.

--
Иван Лох