Re: netstat -rn

В сообщении от 30 Май 2006 20:31 Покотиленко Костик написал(a):
> Не так (Copyright Kravchuk). Window - количество пакетов, проходящих по
> этому маршруту, на которые приходит одно подтверждение о доставке для
> TCP. Т.к. если на каждый пакет подтверждение ждать, скорости большой не
> получится, учитывая что MSS (по смыслу тоже что и MTU для интерфейса)
> больше 1500 мало кто ставит.

Не так (Copyright Kravchuk). Подтверждение идет на каждый пакет TCP. Окно
это количество пакетов, которое может быть послано пока первый пакет окна
не подтвердился. При этом если подтверждается любой пакет, то это автоматом
значит, что подтверждаются все предыдущие. Действительно, подтверждение
может быть получено не на все пакеты, если с подтверждением что-то случилось
по пути. Но тот, кто получает пакеты обязан слать на каждый, ибо в общем
случае стек не знает будут ли ещё пакеты.

> MSS - Maximum Segment Size. Максимальный размер пакета, проходящего по
> этому маршруту.

Не знаю, что там пишет netstat, но то что ты написал здесь обычно называется
Path MTU. MSS - это скорее максимальное кол-во пользовательских данных в одном
TCP'шном пакете. Интересно также, что это не атрибут маршрута в таблице
маршрутизации, а атрибут соединения между двумя конкретными хостами.

В любом случае я не понимаю какое отношение эти величины имеют к собственно
маршрутизации.

Автору первого поста. Юзай пакет iproute.
$ ip route show

--
Макс