Re: Как записать звук

У меня нетипичный случай -- мне надо просто толковая запись с line-in
(то что дают микрофоны даже на хороших картах, даже без +20 dB
amplifier, не устраивает), причем желательно несколько потоков в рамках
одной хорошей карты (теоретически emu10k1 должно уметь, на практике не
понял как этого добиться) и желательно без помех типа "включение этого
тумблера дает смешение mic, line-in и rear out в один канал на вход".

Документации нижнего уровня (регистры карт и т.п.) полно, как и
программерской документации на alsa, а вот как с точки зрения простого
юникс-пользователя, без использования сложнонавороченных программ,
которые сами себе на уме, вести запись и мониторинг сигнала --
неочевидно.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC