Re: Стоит ли переходить на amd64?

В сообщении от 29 мая 2006 17:35 Константин Покровский написал(a):
> У меня сейчас стоит наполовину sarge наполовину etch, ну и несколько
> пакетов из sid. Все под i386. Недавно процессор поменял и могу до
> amd64 проапгрейдиться, но стоит ли это делать? Как там дела с софтом?
> К примеру на на ftp.fsn.hu срезы тестинга лежат, но для amd64 размер
> на 1Гб меньше. Опять же потеря обратной совместимости. И как там дела
> с запуском 32-битного софта.
у меня на десктопе стоит amd64
из минусов openoffice запускается только из chroot i386
хотя последнее время пользуюсь им очень редко
вордовские документы читаю и редактирую koffice а эксель в gnumeric
ну и sim как то не сильно хорошо себе ведет под amd64 (вылетает) поэтому
запускаю тоже из chroot
с остальным все ok
--
С уважением,