Re: Русские назвния файлов в SAMBA

On Sun, May 28, 2006 at 10:50:49PM +0400, coder wrote:

> Подскажите кто нибудь! Дело в том что я в сети где все машины WinXP. И я
> не могу работать с сетевым окружением... :-((( Как то же это делается.
> Заранее огромное спасибо!

Сам клиент зашит в ядре и дефолтовую локаль самбы можно указать при его
конфигурации, как с fat32. По дефолту у меня теперь все нормально
монтируется и, к примеру, в конкверере сетевые папки нормально
создаются. display charset smbmount использует для вывода сообщений, а
dos charset и unix charset видимо использует только сервер. Ну или
монтировать руками указывая iocharset и codepage.