Re: /etc/printcap

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 24 May 2006 17:17:43 +0400:

 ИЛ> Какую систему печати Вы используете? Их штук пять только широко
 ИЛ> распространенных.

А вот кто из них, помимо cups, умеет передать на сервер юзерскую локаль?
Для печати текстов через a2ps, вестимо.

P.S. К вашей дискуссии: у CUPS абсолютно ублюдский преобразователь PS в
PS.  В смысле - он в процессе вставки туда своих полезных параметров
портит PS со включенными EPS более новой версии PostScript до состояния
"потом его после psbook gs не жрет".

Ну, понятно, про преобразователь из текста речь вообще не идет - он ему
меняется на обвязку вокруг a2ps сразу и напрочь.

И клинит его да, как-то намертво.  Я, помнится, полчаса как-то
проразвлекался, пытаясь его заенаблить.  И что характерно, не помню уже,
как починил.  Зато помню, что обычному юзеру этого сделать не дают.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта