Re: X Window вопрос

Sergey Lutay:
Здравствуйте все,

Возможно ли сохранение сессии при работе с GUI ? Предположим, я удаленно подключился к {xkg}dm по xdmcp, запустил несколько программ и отключился. Через некоторое время подключился опять - и программы продолжают работать (и во время моего отключения работали). Типа как в терминале оффтопика :-)

Пробовал ставить KDE, GNOME, работал через xorg от cygwin - удаленно работает хорошо, но при закрытии сессии все программы выгружаются. X сервер при этом работает на удаленной машине...

Короче, хочется нечто подобное screen, но для GUI :-)

Возможно ли желаемое поведение и если да, подскажите, куда смотреть...
Смотреть на какое-нибудь vnc. Запускаешь vncserver, его направляешь на xdm, а к нему ходишь vncclient'ом.
--
Paul Romanchenko.