Re: US Robotics Netserver Totalcontrol 16 upgrade?

On Mon, May 22, 2006 at 07:32:29PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> А что там его шить ? Как обыкновенный курьер. Туда чуть-ли не русский sdl
> залить можно. MP16 какой ? С управлением? Без ?
MP и Netserver это разные модели! На сайте производителя лежат прошивки разные, но там
есть Netserver ISDN, Netserver plus, и мой Netserver простой. Для него
есть прошивка 3.3( у меня 3.0.9), но не написано, что она дает... Может
его вообще до 56к нельзя поднять, в сети ответ на этот вопрос ответ
найти не удалось.

> А таки почему с 'lan-228-065.users.mns.ru' должно что-то приниматься?
Тут мой почтовый сервер крутиться.

--
Хочешь быть пилотом- буть им!