Re: Framebuffer

Сергей Черепенин пишет:

и еще, надеюсь последние вопросы по этой теме)
1. Существует ли возможность выбора цвета шрифта консоли при включеном bootsplash?
сам и отвечу - да!
но какие номера цветов и как их прикрутить например параметр text_color=номер_цвета_шрифта в конфиге темы - не получается
 погуглив я так и не нашел таблицы цветов шрифтов((( мож подскажете источник и каким образом его там правильно указывать?

может просто, text_color=cyan ?

2. Есть файл /etc/default/bootsplash и строка в нем BOOTSPLASH_TTYS="1 2 3 4 5"
которая говорит Which consoles should be displayed with different bootsplash images
а как сделать так чтобы картинка, которая на первой консоли была на всех остальных?))
BOOTSPLASH_TTYS="" не помогает((

у меня на всех и так, ничего не менял, все по дефолту.
у тебя Etch?

--
С уважением, Никита.
ICQ 151763