Re: как imap папки автоматом обучать spamassassin по ночам?

On Fri, May 19, 2006 at 11:56:52AM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  ISS> Courier этой возможности вроде как не поддерживает :(
>
> Который в sarge - уже вроде как поддерживает.  Не пробовал, правда.  Я
> поступаю проще - у меня на том же сервере есть еще и cron, и ему
> совершенно не в падлу запустить от имени и по поручению юзер скриптик,
> который ходит непосредственно в maildir и сует sa-learn письма оттуда.

Сам тоже не делал, но есть в сети вот такая статейка:
http://www.freesource.info/wiki/Stat'i/SharedFolders/print

за некривость ссылки не ручаюсь (смущает апостроф), но elinks ее у меня
открывает.

Способ создания virtual shared folders, описанный в статье не совпадает
с тем, что я понял из документации. По документации мне virtual shared
folders завести не удалось.

WBR
Dmitri Ivanov