Re: Начался предварительный заказ Ubuntu Dapper

On 5/19/06, Alexander Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:
И при чем здесь, извините, Дебиан?
Ubuntu недалёк от дебиана. Даже мешать вполне можно. Только вот превратить убунту в дебиан переустановкой пакетов мне в прошлый раз не удалось... Хотя не факт что это невозможно.

Если подписчикам этого листа
понадобится подобная информация, я уверен, у них хватит
сообразительности подписаться на соответствующий список рассылки.

Тут можно предложить исходить из глобального интернетовского принципа: "не нравится - пройди мимо".

--
     --HoverHell (ICQ#174520).