Re: синхронизация

Sergey Jusupov wrote:
Paul Romanchenko пишет:
Sergey Jusupov:
Есть комп "А", есть еще 10 компов "1".."10".

Нужно:
Синхронизировать (скопировать) определенный каталог с компа "А" на компы "1".."10".
Компы "1".."10" могут соединиться только с компом "А".

Нужна хорошая идея реализации. Чтобы синхронизация была как можно быстрее.
rsync? довольно много настроек, которыми можно поиграть для достижения скорости.

Я понимаю, что с помощью разных тулз можно добиться хорошей реализации. Но меня интересует идея - как это устроено, как лучше делать и т.п.

Нужна именно синхронизация?
Можно просто через nfs прикрутить с компа "А" один каталог на все компы в нужно место.