Re: тормоза компьютера при чтении DVD

> Это лишь частичное решение. Мне интересно, почему вообще возможна такая
> штука, как тотальные тормоза всей системы при чтении одного диска.

Это связанно с особенностями железа и [аппаратного] протокола ATA.
DMA там используется только для собственно пересылок данных. А инициирование
и завершение каждой операции требует тесное взаимодействие между драйвером
и железом (непрерывный poll-инг регистра в ожидании, пока железка
отреагирует). При нормальной работе железа этот poll-инг завершается
практически мгновенно. А при большом количестве ошибок - нет.

И тут едва ли что-нибудь на софтовом уровне можно сделать. Игры с железом
плохи, если оно требует poll-инг, а софт его не осуществляет, но оно просто
работать не будет.