Re: patch при исходниках пакета

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 May 2006 23:41:15 +0400:

 MR> Имеются исходники пакета в виде xxx.orig.tar.gz и xxx.diff.gz .

 MR> Первый развернули, второй разгзипили. Вопрос - в какой директории
 MR> запускать patch (здесь же или войдя в развёрнутый orig) и, главное,
 MR> с какими опциями? А то я чего-то совсем запутался - не получается
 MR> нужный результат...

Запускать в полученной директории, а вот -p0 или -p1 - это в патче
посмотри, какие там пути написаны.  Если они от одной и той же версии -
возьми еще и .dsc, скажи dpkg-source -x xxx.dsc, и расслабься.

--
Artem Chuprina

Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду
	(c) Бо Беркгаут