Re: два интерфейса

> к сожалению, это не всегда так
с кернела 2.2 я обратного случая не видел
модули в /etc/modules всегда прописывал от фонаря (порядок)

правда у меня всегда были карточки в основном intel, realtek и парочка
3ком

есть еще одна ТендНет какой-то, но lspci на нее говорит реалтек и
драйвера реалтек к ней подходят

у меня есть хосты о 4 и 5 сетевых
нигде не видел отхода от принципа "нумерация в том же порядке что и PCI"

если не грузить модули, а потом руками их прогрузить в неправильном
порядке - все равно карточки куда надо попадают
я так понимаю что кернел определяет что "это неизвестное устройство есть
какая-то сетевая" и резервирует за ними номера

 видимо есть девайсы о которых кернел до загрузки модуля не может понять
 что это сетевая
 но я таких девайсов не видел :)