Re: два интерфейса

> Не хочешь ли ты сказать, что возможен вариант, что если я подниму первым
> модулем одну сетевушку, то она станет сразу eth1, самостоятельно до этого
> додумавшись (без шаманств pre-up & co)?
именно так и никак иначе
главное чтобы система разобралась что у нее там сетевуха висит
а то что драйвер не загружен так то уже неважно

бывают конечно сетевухи которые определяются как сетевые только после
загрузки драйвера, но таких честно говоря я не видел :D

> Ни разу не видел такого, всегда
> первый модуль хапал eth0, если не было дополнительных указаний.
у меня на ноуте например wifi карточка и ethernet
так как ethernet не пользуюсь то и даже загрузка модуля отключена (ибо
не нужен)
так вот wifi все равно на eth1 попадает а eth0 появится если загрузить
драйвер и поднять интерфейс :)