Re: Не подымается dhcp

On Sun, 14 May 2006 12:23:59 +0400
Олег Анисимов wrote:

> А провайдер точно не использует 'deny unknown-clients'?
> Может просто нельзя неизвестному MAC выдавать IP?

Воля-кабель. Может и используют, только сетевушка-то моя и никто его МАК не
записывал. Разве что запоминается первый МАК от клиента...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

ТЕОРИЯ ЭДДИНГТОНА
 Число гипотез, объясняющих данное явление, обратно пропорционально объёёму
 знаний о нём.