Re: "зафиксированные" пакеты

On Sat, May 13, 2006 at 03:34:03PM +0400, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> С эннйо попытки удалось оседлать aptitude.

Расседлайте.

> Она сообщает про многие пакеты KDE, которые меня как раз интересуют, что они
> могут быть обновлены, но у них "зафиксирована версия".
>
> Вопрос - где это "фиксирование" надо убить? Я думал. что оно

Не надо

> в /etc/apt/preferences, а там ничего про эти пакеты нет.

Actions -> Mark (U)gradable

P.S. Только не надо, пожалуйста, потом не писать в эту рассылку --
помогите у меня все сломалось. Наличие нового пакета в unstable
не означает, что все зависимости могут быть удовлетворены в каждый
момент времени. Или их удовлетворение может снести пол-системы.

--
Иван Лох