Re: mutt on imap (и dovecot)

> create-mailbox (C)
о нашел, это я хелп не там смотрел

> mutt сам способен различать ящики.
mutt да, а imap?
то есть у меня на сервере в каталоге ~/.Mail/mailbox что-то лежит
а вот как по imap туда попасть
~/.Mail/mailbox именно формат mailbox имеет если

> Добавить их в mailboxes
добавлено

> The Mutt E-Mail Client
>
> <F1>
с этого начал, там пункт 4.12. об imap и более ничего :-\
многие вопросы остаются нерешенными
(как в списке ящиков видеть статистику по их внутренностям итп)

сейчас прописал:
set imap_check_subscribed=yes
set imap_cachedir=/home/dimka/.Mail/.imap_cache
# set imap_idle=yes
set imap_login=dimka
set imap_pass=ххххххх
set folder = imap://dimka@localhost
mailboxes =debian
вроде работает
но зайдя по mutt -y не видно в каких маилбоксах имеются новые письма

и еще я не въехал в опцию set imap_idle=yes
у меня с ней в каталог с дебиановской рассылкой час заходит
и где периодичность ставится с которой mutt будет в imap заглядывать на
предмет появления там новых писем? тоже что-то не найду :)