Window Maker

Здравствуйте!
Вот незадача! Инсталлировал Knoppix3.7, в него вшит русский язык (LinuxCenter Edition), выбор языка и кодировки в KDE никак не влияет на WM, в результате вместо букв в нём хаотичный набор символов. Вопрос делится на два вопроса которые подразумевают выбор одного из возможных путей:

1. Как и/или где (адрес файла) я могу исправить кодировку в WM?

И/ИЛИ

2. Как и/или где (адрес файла) я могу вернуть WM его первоначальный английский?

Благодарю вас за внимание, надеюсь на ответы

- WMseeker