Re: Непонятки с cu

On Sun, May 07, 2006 at 12:50:14AM +0400, Vitaly Takmazov wrote:
> Здравствуйте!
>
> ,----[ apt-cache show cu ]
> [...]
>
> Вот эта вот штука не хочет соединяться с моим модемом ни в какую. Permission
> denied пишет, независимо от того, от чьего имени ее запускаю. Нашел вот это:

> Все в точности совпадает, плюс еще и от обычного пользователя не запускается.
> Но там нет ни ответа, ни привета с 2004 года :(
>
> Есть подозрение, что я накрутил лишнего в /etc/group, /etc/passwd и т.д.
>
> Что делать? :-\
у меня та же фигня, но я ууусп пользую только для почты поэтому как
таковой ку мне не нужен. А почему не использовать сам пакет уусп
непосредственно? И для каких целей собираетесь его использовать?
--
С уважением,
Maksim A. Boyko                             mailto:spiderus@mb11490.spb.edu

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein