Re: i945g, ICH7[R] Возможно ли пользоваться RAID на ICH7R в Linux?

On Sun, 30 Apr 2006 18:21:03 +0300
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> wrote:

> Ещё может кто знает:
>
> Мамка Intel D945GTP (какая-то модификация). Действительно ли на ней
> ICH7R или ICH7 + какой-то raid контроллер?
>
> В IRC прозвучала фраза, что на ICH7R raid не (полностью) аппаратный.
> Действительно ли это так? Есть ли смысл докупать нормальный raid
> контроллер?

Действительно, ICH7R является fakeraid.
Есть вот такая ссылочка:
http://linuxmafia.com/faq/Hardware/sata.html
Ссылку, я, возможно, выловил из этой же рассылки.
Там достаточно подробно описано, что есть fakeraid, а что есть
настоящий аппаратный. Плюс приводится достаточно большой список
распространенных контроллеров.

Из дешевых аппаратных контроллеров почему-то приходят в голову только
основанные на ITE IT8212(F). (Бывают на матерях от Gigabyte под
названием GigaRAID) Хотя, я их под Linux не использовал.