Re: Партишн fat32 не могу смонтировать для записи

Dmitry E. Oboukhov пишет:
http://linmodems.org
Спасибо.

во первых, не могу монтировать ntfs,
во-вторых, могу монтировать fat32, но
почему-то только для чтения.
Что значит "не могу"? Какие конкретно проблемы? Или просто лень прочитать
руководство?
Руководство читать не лень. Я читал всё что только можно. И про mount, и про fstab и про cfdisk и много про что ещё. Я прописал диск с Виндой в fstab, копию не могу привести так как не помню точно, но название я указал для диска /Windows, а в параметрах defaults написал, а устройство тоже написал, выяснив его сначала с помощью cfdisk. А для раздела fat32 у меня defaults написано, а также пробовал w писать и rw - непомогло.
defaults очевидно даст возможность писать в раздел только root'у
надо или chown сделать на точкумонтирования или (и) umask в опциях
монтирования поставить

как вариант пропиши вместоdefaults
umask=000,iocharset=koi8-r,codepage=866
(если у тебя koi8-локаль)