Поставить из исходников, не нарушить зависимости

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
Пользуюсь tla, но в той версии, что идет с Sarge есть один неприятный
bug, который исправлен в 1.3.4 (в Sarge 1.3-1)
Поискал этот пакет в http://www.backports.org/, http://www.apt-get.org/
безрезультатно. Трудность еще в том, что от этого пакета зависит
другой пакет (xtla), также мне нужный и который не нуждается в замене.
Мог бы поставить нужную мне версию tla из исходников (не Дебиановских),
но тогда придется удалить пакет tla а это нарушит зависимости.
Что посоветуете?

--
Vladimir Zolotykh