Re: patch debian package

On 2006.04.27 at 12:51:30 +0400, Andrey N. Demushkin wrote:

> А что мешает пропатчить оригинальный пакет и собрать из него deb?

Структура пакета openssl. В upstream Openssl представления о том, как
должны располагаться файлы в системе сильно не соответствуют
дебиановским. Поэтому изменения там вносятся не только на этапе
установки, но и на этапе линковки, чтобы оно библиотеки находило.

Потом там собирается три версии криптобиблиотек, оптимизированных под
разные процессоры, да ещё и udeb-пакет.

В общем, развлекался я как-то некоторое время назад с организацией
сборки пакета патченного Openssl. Правда, у меня стояла задача
регулярной сборки пакета из CVS, где живут уже патченные исходники.

Фактически сделано было следующее - все изменения, которые добавлял
дебиановский мейнтейнер в diff.gz, были вынесены в патч, применяемый
dpatch-ем. Кое-что просто оторвано нафиг (там в diff.gz попало очень
много изменений, которые на самом деле вносятся Configure-скриптом
openssl. Прост dpkg-source об этом не знал.

После этого пакет более-менее собирается из модифицированных исходников,
посредством копирования в них директории debian с этими патчами и
запуска debuild.

Получилось, признаюсь, далеко не с первой попытки. А надо учесть, что
сборка занимает не меньше часа (со всеми оптимизированными вариантами).

И хотя я протестировал то что получилось на очень много каких
приложениях, использовать эту версию в качестве основной системной я не
рискую. Благо, у меня stable, и там системная 0.9.7, а патченная 0.9.8 и
пакеты libssl-0.9.7 и libssl-0.9.8 прекрасно рядом уживаются.