postfix + courier-imap

Здравствуйте, Debian.

Испытываю  определенные  проблемы  на  нескольких  серверах, с связкой
postfix  +  courier-imap  + maildir. Проблемы заключаются в том, что в
ряде  случаев  courier`овский imap неправильно отдает состояние почтового
ящика,  зачастую  отказывается, например, перемещать письмо в корзину,
если  размер  письма  превышает  размер свободной квоты, и т.д. Иногда
говорит  что  ящик  заполнен,  когда он пуст. Юзеры и их квоты лежат в
mysql.

Однакоже по приходе в ящик любого письма Postfix переписывает файлик с
квотами, и все становится нормально.

Как народ это лечит? Я думаю на этой связке не только у меня проблемы.

ps: на testing. на стейбле было то-же самое, афаик эта болезнь у него
давно.

--
С уважением,
Ilya V. Rubinchik