Re: Логин к X серверу

 Есть сервер ( Debian/testing ), который является терминальным сервером
для рабочих станций ( LTSP 4.1.1 ). На сервер для работы используется
kdm + icewm. Где-то месяц назад стало невозможно залогинится на сервер,
ввожу имя и пароль в kdm, после чего kdm опять возвращается на окно логина Если в kdm выбрать тип сеанса Failsafe, то после логина запускается xterm, уже в котором я могу зарустить icewm и работать, что есть не совсем правильно

переустановка kdm не помогает, пути решения проблемы я не знаю :(

что это может быть такое?

Глупый совет, но проверь, что в каталоге /tmp есть место.

/tmp показывает на /dev/shm, писать в него могут все и места там 500M

--
Konstantin Kubatkin 			[KUB-RIPE] [KUB-UANIC]
Kherson, TriLogiC Group