Совй дистрибутив

Возникла у меня задача сделать на основе имеющегося Debain Sarge (2 DVD)
дистрибутив на 1 CD предназначенный для
развертывания кластера (lam-mpi,mpich,pvm) в компьютерном класе университета в образовательных целях.
Читал документацию по d-i здесь
http://wiki.debian.org/DebianInstaller потом скачал установочный образ
здесь
http://cdimage.debian.org/debian-cd/3.1_r1/i386/iso-cd/debian-31r1a-i386-netinst.iso подкоректировал меню загрузчика, скомпилировал ядро под свои нужды.

Также я собрал несколько пакетов из исходников (не дебиановских)
которые необходимо добавить на CD.

У меня появились спецефические вопросы на которые не могу найти ответы:
1. Где и что именно нужно изменять чтобы при установке на этапе выбора пакетов было
только 2 пункта Cluster Server, Cluster Node (вместо  существующих ).
2. Как создать список нужных мне пакетов со всеми зависимостями (для первого и второго
выбора) которые нужно будет скопировать на диск.
3. Какие инструменты посоветуете использовать для управления
кластером.

--
Евгений