Re: X + Intel 845 = ?

kmserg1 wrote:
> Соответственно X-ы были настроены на видео Vesa и работали с
> разрешением не более чем 800x600.
> Комфортной такую работу не назовешь.
> Поэтому взял с Intel драйвер для Linux, но он был для SuSe и пришлость
> поработать зубилом и
> топором.
> В результате видео заработало хорошо, но!
> Пришел утром - черный экран и кроме как перезагрузкой это не устранилось.
>
> Теперь вопросы:
> Кто работает на матерях Intel со встоенным видео? Какие отзывы? Есть
> ли нормальный
> [...]
Бери backports.org и ставь X-сервер (6.9.0 или 7.0.х) от туда. Можешь и
ядро за одно.
Если не хочешь обращаться к бэкпортам, то ищи 855resolution или
915resolution. Они позволяют выставить большие разрешения для
framebuffer (vesa). Начинал со второго варианта. Потом перешёл к первому.
В целом 3D практически никакого, особенно на 845 и выше. А всё остальное
прекрасно работает. Пробовал 845 и 915G.
В конфиге пишешь:
Driver   "i810"
Chipset  "i845G" или свой. У меня "i915G".

Соответствующая цитата из /etc/apt/sources.list:

deb http://ftp.estpak.ee/backports.org sarge-backports main contrib non-free

Список зеркал смотреть на http://backports.org

--
Best regards, Dmitry Kovalev.