Re: как стабилизировать ppp ?

> В качестве альтернативы рекомендую устаноцить разумный тайм-аут на
> пере-подключение при разрыве связи. Пары секунд должно быть вполне
> достаточно.
прописано unit 3

в ppp всегда пытается стать на ppp3
но иногда когда коннект "пляшет" он пишет в логах:

Apr 20 13:56:25 uvw pppd[1239]: Couldn't allocate PPP unit 3 as it is already in use
Apr 20 13:56:25 uvw pppd[1239]: Using interface ppp1

и соединяется не на своем

тут такая трабла: на хосте висит 4 ppp в разные концы инета
и соотвтетственно на все 4 свой фаервол/форвардинг/роутинг/итп

нельзя как-то ppp таки стабилизировать (мертво привязать к определенному
ppp)?