Re: sms

On Wed, 19 Apr 2006 17:14:07 +0400
Artem Chuprina wrote:

>  VM> Я имел ввиду программу, позволяющую отправлять смс через интернет...
>
> Ну, у меня, например, этим занимается postfix...  Тебя который способ
> отправки через интернет интересует?

Насколько я знаю, вопрос не имеет универсального решения, так как не все
операторы имеют/предоставляют mail2sms гейт для своей сети. Например life в
Украине. Вот если б найти шаровый безлимитный gsm гейт, по типу sms.gt.com.ua,
который через свою сеть шлет смс куда попало ...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Вопрос на экзамене для MS Sertified Solution Provider
Почему Windows считается многозадачной системой?
варианты ответов :
1. Потому, что ставит много задач перед пользователями
2. Потому, что ставит много задач перед пользователями в одно и то же время
3. Потому, что происходит от слов "много" и "зад"
4. Потому, что происходит от слов "нога" и "задача".