Re: [sparc] LVM2... sudo...

В сообщении от 19 Апрель 2006 07:51 Evgeny Yugov написал(a):
> То есть... поставить 2.6.8?
> Честно говоря я не понял шаманств с клавиатурой...

:))) Вспоминаю эти приколы. Опять-таки в 2.6 ядре перефигачили весь
input layer, теперь на многих архитектурах нужно использовать использовать
раскладки от 386, а они там уже внутрях перемапливаются :) Помню
долго с этим страдал :) Так что бери в исковом конфиге пиши
Option "XkbRules  "xfree86"
ну и так далее :).

> плюс почему-то с 2.6.8 fb при загрузке системы дико маленького
> разрешения...
Не сталкивался. Дома все работает на 1024x768 кажется, а искы на
1152x864.

--
Макс