Re: bind замена части зоны

> Свой настрой на форвардинг, мастером укажи ДНС соседнего провайдера.
> Все.
это невозможно по условиям задачи: ДНС сервер соседнего провайдера
запросы из нашей сети не обслуживает (вернее по ним опять же раздает
инетовские а не локалкочные адреса)
у них ДНС который раздает локалкочные адреса виден только им

я веду переговоры с операторами но что-то меня сомнения берут насчет
решения вопроса таким образом (предлагают вручную прописывать хосты...)