Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

В сообщении от 14 Апрель 2006 15:59 Andrei Stankevich написал(a):

> Попробовал вчера вечером выполнить приведённую команду "в лоб". Не
> получилось ничего :( Сообщение сейчас точно воспроизвести не могу, но
> смысл следующий: параметр nodetach не допустим для rp_pppoe_verbose.
Ну и убери этот rp_pppoe_verbose нафиг. Это я тебе его сказал для того, что
если обломается, то чтобы он поподробнее написал в чем дело. Без него тоже должно
работать.

> Кроме этого, мне кажется, что в сетевых настройках я не всё нужное прописал. Но не
> знаю, что именно ещё и где надо добавить... При загрузке компа ничего
> не пингуется кроме 10.9.0.81, то есть ничего, кроме присвоенного мне
> ip-шника.
У-у-у батенька... А зачем это вы присвоили этот ip-шник своему ethernet'у? Тут дело
такое: либо вам дают два IP, один для ethernet'а, а другой для PPPoE (который впрочем
может быть получен автоматом), либо только один IP, который вам нужно выяснить для
чего он.

Я так понял, что IP, вам выданный, нужен для PPPoE. Поэтому не надо его присваивать
ethernet'у.

--
Max