Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

В сообщении от Четверг 13 Апрель 2006 20:17 Иван Лох написал(a):

> Вот это не надо... pppoe уродливый с точки зрения идеологии костыль.
> И подпирает от не ethernet или IP (у них есть, конечно, проблемы, но
> совсем другие), а навязчивое желание некоторых провайдеров разделить,
> атомизировать своих пользователей. Под лозунгом их же защиты. А на
кстати очень удобно рулить логинами и паролями. а юзерам то вообще лепота.
можно шлятся по друзьям и сидеть в инете за свой счёт. до кучи можно с ноута
под темже логином и паролем задиалапиться из любой точки города. только это
уже не фича pppoe а фича радиуса. централизованая база пользователей это
удобно.

> самом деле, чтобы уменьшить общие ресурсы сообщества, затруднить их
> использование, а значит увеличить оплачиваемый клиентами траффик.
интересно как это pppoe уменьшает ресурсы сообщества ?

p.s. я не сторонник pppoe. но он свою нишу домашних сетей (особенно на
периферии) занял плотно.

--
emp