Использование 100% дискового пространства пользователем

Осталось на диске 1% свободного места для рута, а пользователь уже ноль видит и ничего записать не может. Я про это читал и знаю что так и должно быть - для рута специально резервируется. Как бы это отменить? Тоесть позволить пользователю использовать все место на диске? У гугля спрашивал но так и не понял как же вопрос в краткой форме сформулировать, man mount не дошел.
--
Best regards,
	    Nicholas