Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

В сообщении от 13 Апрель 2006 16:35 Dmitry V. Agalakov написал(a):

> Технических ограничений на кол-во сессий -- нет.
Эт панятна.
> (Провайдеру даже лучше
> -- больше сидят -- больше заплатят). Есть дурацкое желание отдела
> работы с клиентами не ругаться в конце месяца с уродами давшими свой
> пароль соседу. Поэтому, _как_правило_, и ограничивают кол-во сессий.
Во-во, я про тоже. Если я захочу воткнуть ноутбук параллельно со своим
компом, то хрена лысого я получу.

> А небольшой домашний роутер -- это как минимум $50 (в случае кривого
> ДЛинка) добавляется к цене подключения. И домашний роутер в случае
> перехвата твоего ИП или МАКа соседом тебе НИКАК не поможет.
Дубль два. Провайдер настраивает порты свичей так, чтобы в порт мог
входить только соответствующий MAC-адрес. Ты (как клиент) ходишь через
роутер, который долбится в этот свич со своим MAC-адресом. Ты можешь
подключить к нему столько устройств, сколько он поддерживает. И по любому,
наверное, тебе придется сконфигурить NAT (провайдер вряд ли будет давать
IP на каждый чих на халяву). Всё, MAC, никто не подделает. Ты можешь ходить
в интернет через десктоп, ноутбук, принтер или фотоаппарат, если они это
умеют :)

Да, это решение немного дороже, но оно потенциально не накладывает на меня,
как на пользователя, никаких ограничений. В случае с PPPoE: твой провайдер
будет оказывать мне такую услугу как персональное разрешение ходить через
pppoe в несколько сессий? Думаю вряд ли. Да и даже если разрешит, то фига
тебе дадут два IP.

--
Макс