Re: "Домашний" интернет (pppoe и пр.). Как настроить?

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Apr 2006 17:12:42 +0400:

 MD> Кстати, а если свич допустим на время выключится, уборщица выдернет
 MD> провод или что-то ещё случится на пути от pppoe-клиента до
 MD> pppoe-сервера, то вылезет это в смерть демона pppd, который надо
 MD> будет тогда перезапустить в ручную, а если я в отпуске на
 MD> средиземном море и хочу зайти по ssh себе на комп, то я буду тихо
 MD> посасывать пину-колладу с вашим pppoe.

А у меня он сам перелогинивается, если аксесс-концентратор снова
появился...  Вот автоматически втыкать провода pppd не умеет, увы...

--
Artem Chuprina

Максимум интеллекта у человеческих особей приходится на группу из двух-трех
человек.
	П.Шумил, "Осколки Эдема"