Re: CD/DVD ROM eject: решение (или грабли?) вместо ivman

Добрый день, Dmitry,

на лоре пишут, что после установления этого параметра надо запустить sysctl -p <путь до файла>/sysctl.conf

> Я бы не стал так делать. Возможно это и решит проблему при просмотре DVD
> фильма, который на сколько я знаю играется без монтирования, но  это

а откуда инфа, что двд диски проигрываются без монтирования ? я не
проверял, но был уверен, что двд диск монтируется. Кроме того, при нажатии
Eject на приводе лоток не выезжал, после твоего совета (спасибо,
кстати за него) лоток начал выезжать во время проигрывания фильма. При
этом картинка замерзает и приходится через меню жать "остановить
воспроизведение"

> разрешит мне вытянуть ЛЮБОЙ даже подмонтированыый и используемый в данный
> момент диск с данными из привода.

а кроме потери данных с диска, к чему это может еще привести ?

Игорь