Re: переход на 2.6 ядро

On Tue, Apr 11, 2006 at 04:13:25PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> Здравствуйте!
>
> Хочу попробовать перевести удалённый сервер на ядро 2.6.х.
>
> Какое ядро поставить, из backports или ванильное?
>
> Какие могут быть нюансы? Сервер удалённый и не хочется
> неожиданностей ...
	С последним ванильным ядром на Sarge нюансы точно будут:
- из него выкинут devfs и поэтому если собирать с make-kpkg --initrd, и
  драйвера дискового контроллера/RAID-a и файловой системы / будут
  модулями, то тачка не загрузится, т.к. полученный initrd.img будет
  "неправильный" (для "правильный" initrd нужно собирать с помощью
  yaird);
- [возможно это только у меня] после загрузки с новым ядром многих
  устройств в /dev нет. В частности нет /dev/{random,urandom}. Как
  следствие не поднимается SSH. После создания соответствуюжих устройств
  руками всё работает, но после очередной перезагрузки устройства снова
  пропадают. Буду ставить udev, посмотрю полечит ли.

	С 2.6 я бы не завязывался, но у меня на той тачке шибко
хитрозадый aic7902, который дистрибутивные дебиановские ядра не видят,
равно как и не видит последнее 2.4.32, а 2.6.16.х - видит, зараза.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich