Re: ?????????????? ????????

On 2006.04.10 at 23:33:20 +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Дмитрий, вопрос был не о том, как пользоваться apt-cache search, а
> скорее о том, у кого какой опыт есть от использования результатов поиска
>  apt-cache search send fax. Что-то достаточно простое и комфортное,
> чтоб просто отправить факс (не правя предварительно пару сотен
> конфигурационных файлов) :-).

Лично я в тех немногочисленных случаях, когда мне нужно было послать
факс и у меня был под рукой модем, пользовался sendfax.
Для эпизодической посылки факсов вообще никаких конфигурационных файлов
редактирвоать не надо. Подготавливаешь fax-сообщение в соответствующем
формате (обычно из Postscript-документа с помощью ghostsript) и
посылаешь, указав в командной строке номер.

Вот если нужно организовать технологический процесс, включающий
регулярную посылку факсов, тогда придется затачивать под свои нужды
скриптовую обвязку, идущую в пакете.

В этом случае, пожалуй, hylafax будет лучше чем sendfax.