Re: Чем бэкапить?

On Sat, 08 Apr 2006 16:18:04 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> [...]
>  >>  >> кажется fsbackup полностью подходит под твои требования --
>  >>  >> http://www.opennet.ru/dev/fsbackup/
>  >>  AG> Еще лучше flexbackup который есть в сарже.
>  >>
>  >> flexbackup не умеет правильно incremental.
>
>  VZ> В описании пакета сказано
>  VZ> "It features:
>  VZ> * Full and numbered levels of incremental backup"
>  VZ> Обещает но не делает?
>
> Он делает incremental backup.  Но не делает incremental restore.  Т.е.,
> к примеру, не удаляет файлы, удаленные перед данным инкрементальным бэкапом.
А разве fsbackup это делает? Кажется (правда довольно давно)
я слышал что у него это тоже проблема

>  VZ> Правильно ли я подитожу суть этого thread?
>  VZ> "Лучше всего fsbackup"
>  VZ> ?
>
> Не факт.
Спрашиваю не из праздного любопытства.
Сам пользуюсь fsbackup, но теперь подумал, что может быть из того что
я перечислил в своем письме что-нибудь получше. Поэтому и спрашиваю.
Нужна мне как раз утилита класса fsbackup, bacula, afbackup, slbackup
и им подобные это в моем случае overkill.