how to compile?

Привет,

Отдаю себе отчет что это оффтоп...

В наследство достался java проект, настраиваю его локально.
Разработчик, который работал над ним до меня, написал custom функцию для постгре на С.

Подскажите плз. как ее скомпилировать в .so файл чтобы объявить ее потом:

CREATE FUNCTION upper_utf8(text) RETURNS text
    AS '/foobar/upper_utf8.so',	'upper_utf8'
	LANGUAGE c;

Я не знаю си, и, соответсвенно, не очень хорошо представляю себе как это всё скомпилить и какие библиотеки нужно будет для этого заимпротить.

Вот кусок функции... похоже что #include это то же что и import, но не знаю где взять postgres.h либу и положить ее на путь.

#include <postgres.h>

text *upper_utf8(text *t);

text *upper_utf8(text *t)
{
        text *new_t = (text *) palloc(VARSIZE(t));
        int i;

        VARATT_SIZEP(new_t) = VARSIZE(t);

... и т.д.

Буду признателен за любую помощь... Сслыку по теме (для чайников) - было бы в самый раз.

Спасибо!
Павел.