Re: fontutils-0.7 не получается собрать

On 2006.04.05 at 00:05:31 +0400, Mad Cat wrote:

> Еслиб еще знать что за Xaw и Motif и какие к ним библиотеки идут... Я

Это такие библиотеки интерфейсных элементов для X. Самые древние,
кстати. Обе базируются на более низкоуровневом тулките Xt, поэтому
несколько похоже. Xaw aka Athena Widgets - это вообще reference
implementation GUI, который всю жизнь распространялся под MIT-лицензией
в комплекте X-ов. Поэтому в fontutils его и используют. По соображениям
"у всех есть".

Motif - намного попродвинутей, но до недавнего времени был коммерческим.
Уже успели GNU-шную альтернативную реализацию написать, lesstif, и
только после этого его открыли. Правда, с ограничениями, поэтому
OpenMotif в Debian в секции non-free.

Чего бы по этому поводу почитать... Ну у Амстронга в "Секретах Unix"
по-моему что-то было. Это книжка вообще заслуживает внимания.

Естественно, есть основополагающий O'Reilly-вский 8-томник про X-ы, там
всё это изложено (если только не Xview edition, которое давно out of
print и описывает тулкит Xview, который НЕ базируется на Xt, в отличие
от Athena, Motif и OLIT).