Re: procps

On Tue, Apr 04, 2006 at 03:36:19PM +0600, Stanislav V. Vlasov wrote:

> Выяснилось, что /etc/init.d/procps.sh в rc.d никак не установлен.
> Вопрос: кто мог снести и на кого ругаться?

Никто никого не сносил, однако.
Все в rcS.d лежало.
Дело было в том, что procps.sh запускался раньше, чем ifupdown
Соответственно, полный облом установок параметров для интерфейсов.
Вопрос меняется:
Как штатно сделать установку некоторых параметров в /proc для каждого
интерфейса?
Нештатно я пока сделал второй вызов procps.sh после поднятия
интерфейсов.

--
Stanislav