Несколько вопросов

Вот набежало несколько вопросов...
1. Хочу перенести свой файловый архив с NTFS на какой-нибудь
linux-normally-writable FS :) Основные требования: довольно высокая
надежность, средняя прозводительность, малая фрагментация данных,
относительная доступнсть для чтения/записи из offtopic-like.

2. Мне на консоль регулярно падают сообщения типа APIC Error on CPU0.
Это не опасно? Если не опасно, то как отключить (мешают), иначе
как отключить?

3. Может ли postfix сохранять и восстанавливать и отправлять сообщения
после выкл/вкл питания?

4. Пока все... Такие мелкие вопросы буду постить сюда.
--
| Best regards, Sergey Korobitsin,                           |

--
Сила ночи, сила дня -
Одинаково х**ня! (с)Пелевин

--
Жизнь есть средство повышения организации материи...