Re[2]: аппаратный raid5

Вы писали 3 апреля 2006 г., 22:36:53:

> Проверь что опция autostart включена.

упс, была выключена, включил, ругается...

ftp:/home/toor# dpkg-reconfigure mdadm
Stopping RAID monitor daemon: mdadm -F.
Starting raid devices: mdadm: no devices found for /dev/md0
done.
Starting RAID monitor daemon: mdadm -F.

хотя тут есть девайсы или что ему надо...

ftp:/home/toor# cat /etc/mdadm/mdadm.conf
DEVICE /dev/sd[abcd]1
ARRAY /dev/md0 level=raid5 num-devices=4 UUID=bd69238b:33ed4bea:6921c83c:a87ece5a
   devices=/dev/sdd1,/dev/sdc1,/dev/sdb1,/dev/sda1

> Если влезет в сервер, то можно. Ровно 1T ты врятли получишь, сами диски
> не совсем 250G, файловая система чего-то отъест и тд.

ну понятно, что отъест, хоть бы рядом было с 1Т, а то 750Гб некузяво
как-то :)

понял, спасибо.