Re[2]: сборка ядра

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 3 апреля 2006 г., 10:53:42:

> Как Вы включили контроллер если он у Вас и есть it821x?

> Если он у Вас не компилится статически, то Вы _должны_
> сделать initrd используя yaird. положить туда модуль it821x и
> прописать его в lilo initrd=/boot/initrd.img-2.6.....

> P.S. it821x есть в разумно новых прекомпилированных ядрах из sid
> В 2.6.14 и 2.6.15, точно.

> --
> Иван Лох

для ide0 it821x не нужен каналы ide1 и ide2 работают только когда
включен  райд, а ide0 работает по любому, поэтому и нужен модуль.
я хочу поставить сидюки на ide0 там где они и должны быть, а винты на
ide1 и ide2(нет у меня SATА винтов). вот и мучаюсь.

--
С уважением,
 pasha                          mailto:bblrlo@mail.ru