опять backup

Подскажите решение для бэкапа:
1) Все машинки с ОС GNU/Linux
2) Машин не слишком много, но и не слишком мало,
	хочется чтобы при выходе новой версии программы ее апдейт происходил
	как можно более просто, а не ручками раскидывать по всем машинам.
3) Бэкап складывать по сети на удаленную машину.

Ну и требование к инкрементальным и полным бэкапам я думаю само собой разумеющееся.

Сейчас бэкап делается tar'ом, по ssh
скрипт хранится на бэкап сервере и полчает доступ на все клиентские машинки используя
аутентифкацию по публичному ключу.
Плюс в том что изменения надо вносить только один раз на сервере.
Минус в безопасности. Получается взломав один этот бэкап сервер
злоумышленник получит доступ ко всем машинам :-(

Если не сложно напишите чем сами пользуетесь.

Спасибо.
--
Ватлин В.Г.
Системный администратор